Дом Faberge вновь открывается

26.02.2015 09:29 Администратор
Печать

Фаберже – это всемирно известный ювелирный дом, который прекратил свое существование в связи с событиями 1917 года, когда на территории России пылал пожар революции. Теперь эта торговая марка восстает из пепла и вновь приступает к производству уникальных пасхальных яиц. Начало своей деятельности компания решила отметить выпуском серии "Les Fameux de Fabergе". Она представляет собой 12 подвесок в форме яйца. В денежном эквиваленте они оцениваются от 100 000$ до 600 000$.

Внешний вид драгоценных яиц соответствует смыслу русских поговорок. Так среди серии есть "Хайтек-яйцо"  соответствующее пословице «человек сам кузнец своего счастья», "Мозаичное яйцо" – «Старая любовь не ржавеет» и прочие. В планах компании выпускать менее дорогостоящие драгоценности от 4000$.

Владельцем нового дома Faberge является бизнесмен с африканского континента Брайн Гилбертсон. Он в 2007 году купил права на бренд Фаберже у компании Unilever. За это ему пришлось выложить 38 000 000$. История дома началась с Густава Фаберже, который основал эту торговую марку в 1842 году в Российской империи. Однако его потомки в 1937 году продали свои права на этот бренд. Новым владельцем стал  Сэмюэл Рубин. В течении прошлого века под именем Фаберже производились разнообразные товары.

И лишь в 2009 году под руководством Гилбертсона Faberge вновь стал ювелирным домом. Маркетинговый директор компании Катарина Флор рассказала, что им придется потратить около 2-х лет, чтобы заработать репутацию на рынке драгоценностей. Это все из-за того, что в прошлом под брендом Фаберже выпускалось что попало.

Ювелирные изделия Фаберже известны во всех уголках нашей планеты. Особо популярными являются драгоценности, созданные Карлом Фаберже. Это пасхальные яйца, которые были предназначены для императорской семьи Романовых. Всего до наших дней сохранилось 42 из 54 яиц. За них на различных аукционах отдают большие суммы, порой выражающиеся в миллионах долларов.

Летом 2011 года просачивалась информация, что бизнесмен из России Виктор Вексельберг хочет отсудить у Гилбертсона бренд Faberge. Изначально они должны били приобрести Фаберже совместно, но они не сошлись в условиях и бренд Гилберсон купил единолично.

У Вексельберга хранится 15 яиц Фаберже, которые он приобрел на торгах Sotheby's в 2004 году. За это ему пришлось выложить больше 100 000 000$.